СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ

Одной из опций Meylor Global является выращивание био / праховых алмазов.

Каждый био / праховый алмаз естественно выращен и действительно уникален. Единственная разница между природными алмазами и био  алмазами заключается в их происхождении: атомы углерода био алмазов происходят из специально отобранных и преобразованных органических остатков вместо источников углерода, обнаруженных под землей.

Наши био / праховые бриллианты изготовлены из различных органических материалов, например волосами, деревом, домашними животными или прахом покойного человека.

  - до 99,99% чистого углерода (чистота 4N); из элементов жизни.

  - нет тяжелых металлов; нет искусственных красителей, нет нестабильных химикатов.

  - природные алмазы, используемые в качестве основного затравочного кристалла; не используются CVDs.

Для производства наших био / праховых алмазов используются только процессы высокого давления, высокой температуры (HPHT) с использованием кубических прессов. Процесс создания био / прахового алмаза занимает до 2 месяцев в зависимости от желаемого размера и цвета.

Превращение органического углерода в алмаз возможно благодаря тому, что углерод является вторым по распространенности атомным элементом в организме человека, а алмазы состоят из кристаллизованного углерода. Углерод может быть извлечен из волос, дерева, кремированных человеческих или животных остатков в виде частиц или газообразной формы при нагревании. Углерод вместе с другими элементами очищают, например, методом кислотной очистки и затем графитизируют. Затем полученный графитированный материал помещают в определенную растущую ячейку пресс-установки HPHT.

Продолжительность процесса выращивания зависит от требуемого размера камня. Таким образом, если растущая клетка будет оставаться в HPHT-прессе дольше, мы получим более крупный алмаз. Мы можем произвести большое разнообразие цветов, таких как коричневый, красный, розовый, серый, синий, зеленый, фиолетовый, лиловый, желтый, оранжевый или чистый бесцветный.

Человеческие волосы состоят из 50% углерода. Для создания одного или нескольких Био / праховых бриллиантов нам нужно минимум 10 г волос. В то время как человеческое тело содержит около 20% углерода. В этом случае наши бриллианты могут быть созданы из 50 граммов праха. Для любого другого органического материала, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим специалистом относительно оптимального количества необходимых материалов.

Мы можем добывать алмазы из праха практически всех животных, включая кошек, собак, лошадей, хомячков, птиц, шиншилл, кроликов и т. Д. Этот процесс дает возможность превратить прах домашних животных в алмазы и является лучшим способом почтить память и сохранить каждый момент, который вы разделили со своими драгоценными друзьями.

Помимо кремированного праха умершего, вы также можете добавить фотографии умершего, личные письма, дневники и другие природные элементы жизни. Вы можете превратить любую значительную вещь для вас в этот био-алмаз. Если вы хотите хранить при себе частичку любимого человека, то лучший способ поместить такой бриллиант в подвеску, кольцо или другое украшение и делиться его красотой с другими. Смысл этого украшения более глубокий и чувственный, чем простой сувенир, это возможность для членов семьи исцелить и сохранить твердую память о своих близких и всегда быть вместе.

Представьте, как это может быть романтично, если вы сделаете предложение девушке с бриллиантом, изготовленным, например, из самого красивого уникального цветка, или из письма любимому человеку, которое объясняет ваши чувства, или из фотографий, где вы счастливы вместе. Этот камень будет иметь не только романтическую историю создания, но и позитивную энергию любви внутри, которая наверняка может сильно повлиять на ваши отношения.

Эта услуга - лучший способ включить самые ценные воспоминания в подарок для вашего любимого человека и сделать предложение с помощью особого памятного кольца с бриллиантом.

Напишите нам

Мы ответим вам в течении нескольких часов.

SCROLL TO DISCOVER

One of the options Meylor Global  is growing the bio / memorial diamonds.

Each bio / memorial diamond is naturally grown and truly unique. The only difference between natural diamonds and bio / memorial diamonds is their origin: the carbon atoms of bio / memorial diamonds are from the specifically selected and transformed organic remains instead of carbon sources  found underground.

Our bio / memorial diamonds are made from different organic materials as represented for instant by hair, wood, pets or human cremation ashes of the deceased.

  - up to 99.99% pure (4N purity) carbon; from elements of life.

  - No heavy metals; no artificial colorings, no unstable chemicals.

  - Natural diamonds used as the essential seed crystal; no use of CVDs.

 

Only high pressure, high temperature (HPHT) processes using cubic presses are used for the production of our bio /memorial diamonds. The bio/memorial diamond creation process takes up to 2 months depending on the size and color desired.

Transformation of organic carbon into diamond is possible because carbon is the second-most-abundant atomic element in the human body, and diamonds are made of crystallized carbon. Carbon can be extracted from hair, wood, cremated human or animal remains in a particulate or gaseous form by heating. The carbon jointly with other elements are then purified for example by acids purification technique and subsequently graphitized. Then the newly obtained graphitized material is placed into a specific growing cell of the HPHT press unit.

 The duration of growing process depends on the requested size of stone. So if the growing cell will stay in the HPHT-press for more longer time, we will get the bigger diamond. There are a big variety of colors we could produce, like brown, red, pink, gray, blue, green, violet, purple, yellow, orange, or pure colorless.

Human hair consists of ca. 50% Carbon. For the creation of one or more Bio / Memorial Diamonds we need minimum 10 g of hair. Whereas human body contains around 20% of carbon. In this case our diamonds can be created from 50 grams of ashes. For any other organic material, please consult our specialist as for optimal amount of materials needed. 

 We can produce diamonds from the remains of almost all animals, including cats, dogs, cats, horses, hamsters, birds, chinchillas, rabbits, etc. This process gives the opportunity to turn pet ashes into diamonds as the best way to revere the memory and save every moment you shared with your precious friends.

In addition to cremated ashes of the deceased, you also can add photos of the deceased, personal letters, diaries other natural elements of life. You can convert any significant thing for you into this bio diamond. If you would like to keep the part of the person you loved close, it is the best way to put such diamond in pendant, ring or other jewelry and share its beauty with others. The sense of this jewelry is more deep and sensitive than simple souvenir, this is the opportunity for family members to heal and keep a solid memory of their loved ones and always be together. 

Imagine how romantic it could be, if you make propose with the diamond produced, for example, from the most beautiful unique flower, or from the letter to your beloved person, which explains your feelings, or from the photos, where you are happy together. This stone will have not only a romantic history of creation, but also the positive energy of love inside, which for sure could greatly influence on your relationships.

This service is the best way to include the most valuable memories in the gift for your beloved person and to make a propose with the very special memorial diamond ring.

WRITE US

We will reply to you in the next few hours or the next business day.